понедельник, 28 января 2013 г.

Обзор игры DMC:Devil May Cry 2013


  
DMC:Devil May Cry образца 2013 года, первоначальная франшиза разработанная Capcom, может служить примером для все остальных, как нужно развивать свои серии внося в них нововведения в плане сюжета и геймплея, одновременно оставляя старый дух.


Разработчик: 
Capcom и Ninja Theory
Дата выхода:
15 января
Платформы:
(PS3, Xbox 360, PC)












Скриншот из готовящегося DLC, где Данте имеет привычные седые волосы и плащ


На прошлой неделе на 
PlayStation 3 и Xbox 360 и PC вышел слешер DMC: Devil May Cry, игра, в которой пользователю, необходимо убивать демонов в городе Limbo, контролируя персонажа Данте, - уже давно известного убийце демонов.


Данте живет во вселенной, которая так похожа на реальную, она находиться не на миллион миль от нашей, вселенная игры Devil May Cry показывает что и в нашем мире все находится под контролем жирных котов, которые имеют власть над людьми с помощью заемных средств и средств массовой информации (Данте в игре молодой и тут проявляется бунтарский характер).
 Очень интересно видеть как власть на самом деле демоны, также забавно пересечение с фильмом They Live, во время режима Limbo Данте видит надписи, как и герой фильма видел с помощью очков, которые в реальном мире не видны, но на подсознание влияют. Например на заводе газировки повсюду проявляются надписи потребляй, яд, лень и прочие, а когда Данте с братом сломаю адскую машину все люди увидят, что их окружают демоны.




Данте способен видеть сквозь плащи поддельных людей и выяснить, кто есть истинными демонами в подвешенном состоянии.

Тем не менее, вселенная, кажется, настроена против него, все время все вокруг ломается и корежится, даже во время сцен боев, окружение работает против Данте, отрезая пути эвакуации. Даже неодушевленные предметы оживают и атакуют борца с демономи Данте, всячески мешая ему идти к цели.

Игра позволяет пользователям совмещать разные виды оружия прямо на лету, что привело к большему повреждению врагом и повышению эффективности оружия, также зрелищности боев. Игроки получают вознаграждение и оценки за использование инновационных комбинаций убийств. Некоторых врагов можно убить только одним видом оружия, так что приходиться находить подход.





Игру делали американцы, а не японцы, так что игра полна голливудских клише, но степень безумия окружения и авангардисткие картины уровней в стиле картин Дали выполнены достойно и необычно. Типов монстров не много, но и не мало, хотелось бы чуть большего разнообразия, но за 8 часов прохождения и те что есть не приедаются. Боссы классические, и в основном легкие, только один запомнился, Босс телевидения, бой с которым  стильно оформлен и весьма труден. Сюжет вроде бы и не вторичен, но предсказуем. Очень интересно как переплетается мир демонов с реальным миром игры, а также нашей жизнью. Так само как и в жизни, в игре у людей мозги промыты потреблением, а у власти нехорошие люди (демоны?). 
Музыка в игре подходящая, метал в перемешку с популярным dubstep.

Когда пройдешь игру то не останется и капли сомнения в новом молодом героя, от вида которого все плевались. После прохождения легко понять, почему DMC: Devil May Cry, только выпустили всего две недели назад, а игра уже получила достойные отзывы от игроков, кроме поклонников предыдущих версий игры.

DMC: Devil May Cry как перезагрузка сохраняет наследие и в то же время показывает новую интересную историю. Ждем продолжения от американцев.

DMC: Devil May Cry

4 звезды

Геймплей         4.5
Графика           4.0
Сюжет              4.5
Музыка             5.0

0 коммент.:

Отправить комментарий