понедельник, 2 января 2012 г.

12 шагов к запуску успешного блога


Я составил список из 12 действий необходимых для создания успешного блога. Тут пойдет речь и об основной идеи побудившей вас к созданию блога, и об поисковой оптимизации и об ведении блога.


Сначала коротко основные моменты: 
- Быть самим собой и не стараться подражать другим

 - Выбрать для блога платформу, с которой очень легко и быстро работать

-Рассказать почему был создан блог и какие у него цели

- Писать о том, что тебе по настоящему нравится

- Не забывать обновлять блог

- Разрешить комментарии на блоге, но следить чтобы не было спама

-Независимо от темы блога шутить и вести блог в удовольствие, а не в обязанность

 -Писать посты так, чтобы читателям легко их было сканировать: Не лепить текст вместе, делать подзаголовки .

- Использовать FeedBurner для создания RSS

- Отвечать на вопросы читателей

- Отвечать на комментарии

- Предлагать посетителям подписаться на новости через RSS или e-mail

- Предлагать читателям добавить интересный для них пост в социальные закладки или в избранное

- Разбивать большую статью на несколько постов

- Анализировать статистику блога и делать своевременные выводы

- Концентрироваться на создании постов, которые не имеют срока давности

- Ценить и уважать своих читателей. Быть терпеливым и не участвовать в перепалках, даже когда тебя на них очевидно вызывают

- Поставить контактную информацию на видное место и ты будешь удивлен как много людей предпочтут разговор один на один
- Не бояться высказывать свое личное мнение, даже если оно идет вразрез с общепринятым

- Время от времени делать посты со скандальными заголовками и на скандальные темы:)



1. Решите, что вы собираетесь к блогу о, это, безусловно, самым важным решением для создания успешных собственности. Вполне допустимо, если объект находится широкая в начале, как вы получаете больше опыта и узнать, что ваши читатели хотят, вы можете стать более целенаправленной. Например, в начале вы можете блог об интернет-маркетинге в целом, но по дороге понимаю, что вы хотите сосредоточиться только на практике SEO или социальный маркетинг СМИ.

2. Решите для названия блога. Название должно быть запоминающимся, легко заклинание, и было бы целесообразно включить ключевое слово темы, которые вы будете вести блог о, то есть, если вы ведете блог об интернет-маркетинге и социальных медиа, попробуйте добавить такие слова, как социальные, средства массовой информации, маркетинг, в имени домена.

3. Получить профессиональные темы блога, я бы посоветовал теме диссертации и WooThemes, они очень легко настроить с тоннами особенностей. Не пытайтесь экономить несколько долларов, получив свободную тему, потому что большинство из них имеют свои ограничения и не приходят с поддержкой. Вам не нужно иметь индивидуальный дизайн для вашего блога, по крайней мере в начале, как вы получаете больше опыта и читатели, вы можете считать, что за серьезное обновление.

4. Получите профессионально разработанный логотип, это обойдется вам в несколько долларов, чтобы иметь дизайнера сделать это, но поставит вас впереди конкуренции, кроме того, читателям будет считать вас более серьезно, и они видят, вы вкладываете деньги и время при создании серьезных блог.

5. Выберите хороший и надежный веб-хостинга, около магазина для надежного хостинг-провайдера, который может помочь вам в создании вашего блога, а также, не пойти на дешевый, но для тех, специализирующихся на WordPress. Начните с долей учетной записи хостинга, и если вы выращиваете большой, перейти на выделенный сервер.

6. Установить несколько, но мощный WordPress плагинов. Избегайте начинки вашего блога с таким количеством плагинов, возможно потому, что они в конечном итоге сделать свой блог трудно сориентироваться и сделать читателей терять фокус.

7. Установить Google веб-аналитики. Если вы не можете измерить ее вы не можете улучшить его, поэтому убедитесь, что Google Analytics находятся на месте. Проверьте вашу статистику часто, но не получают за одержимы трафика, особенно в начале, так как не будет много.

8. Запишите любые идеи по темам, которые вы можете иметь, сесть за 1 час в неделю, и мозговой штурм о том, что блог о следующей неделе, не волнуйтесь, если вы в конечном итоге изменения темы, но имеющие список идея разделы помогут вам оставаться фокусом. Как и список тем работа лучше всего, например, как запустить интернет-магазин или 10 способов запустить интернет-магазин.

9. Установить социальные медиа обмена виджеты и кнопки, это поможет вашим читателям поделиться своим содержанием со своими друзьями и поклонниками, в результате чего больше трафика и лояльных читателей, люди любят делиться только в содержании они любят.

10. Оптимизация всех ваших сообщений для поисковых систем, чтобы убедиться, что ключевые слова в название темы и не реже одного раза каждые 150 слов в основное содержание текста. Используйте изображения увеличить любопытство читателей, Интернет это все о фотографии.

11. Блог как можно чаще, но постарайтесь, чтобы сообщение по крайней мере 3 раза в неделю, не следует ожидать, чтобы построить успешный блог, если у вас есть только один пост в неделю, блоги должны содержание и много.

12. Разработать систему, чтобы получить новые идеи содержания. Вам не нужно создавать контент для всех Ваших сообщений, потому что вы в конечном итоге получить исчерпан. Найти интересный контент с других ресурсов, которые помогут вашим читателям узнать что-то новое и сделать пост на вашем блоге, не просто сказать им, чтобы посетить ссылку но вместо анализа. Например, если вы нашли отличный пост на другом блоге о поисковой оптимизации, не 150 слов анализ на посту, каково ваше мнение и опыт по этому вопросу. Не забудьте добавить ссылку и блог вы нашли тему.


0 коммент.:

Отправить комментарий