вторник, 26 февраля 2013 г.

Обзор игры Antichamber - легальные наркотики


Эта игра только сморщила мой мозг.

Вы когда-нибудь видели своего рода сон, в котором, в какой-то степени, вы знаете осознаете что спите? Antichamber дал мне то же ощущение в управлении, и в то же время не имея контроля над моим окружением. Как сон, мир, в Antichamber имеет свои собственные правила, не связанные ограничениями реальности. Это совершенно уникальный опыт, который многим геймерам, скорее всего, понравится.

Antichamber игра от первого лица, с использованием стандартных клавиатуры и мыши  (без поддержки контроллера ). Вы начинаете игру в комнате, которая служит своего рода центром, лицом к стене, которая отображает элементы управления и некоторые минимальные параметры конфигурации. Здесь вы продолжите в мире, лабиринт взаимосвязанных белых коридоров, которые будут испытывать ваши навыки решения задачек и вашу способность думать по-разному.


Наиболее отличительной особенностью игры является то, что ей не хватает. Физические законы, которые управляют нашим миром отсутствуют в Antichamber, что позволяет для строительства комнат, которые не могли бы существовать в других местах. Вы можете ходить по коридору, только развернуться и найти пустую стену в месте первоначальной траектории. Вы можете пойти на полу, и обнаружить, что вы сейчас находитесь в непосредственной близости от помещения, в котором вы начали. Глядя через окно даст вам возможность заглянуть в другую комнату, но она также может изменить тот, в котором вы в данный момент стоят.

Осознание того, что мои чувства и знания нельзя доверять в этом месте был по-настоящему тревожный, и то, как она раздвигает границы своей зоны комфорта является одним из крупнейших достижений в игре. Так же, как впечатляющие, ему удается создать это чувство даже при отсутствии реальных последствий для отказа. Существует не смерть в Antichamber; падений ничего не делать, и, как вы, ход заполняет карту в главной комнате, так что вы можете перейти в любой области, вы уже были в этом вы должны теряться.

По мере прохождения игры, вы найдете различные орудия использовались для решения головоломок в игре. Каждый позволяющий манипуляции блоки по-другому. Первый дает возможность перемещать блоки, в то время как последующие оружие расширить этот навык.Механики хорошо выполнены, и каждая пушка существенно меняет геймплей и то, что вы в состоянии выполнить. Новые инструменты привели к некоторым большим моменты, когда лампочка продолжала, и я понял, как решить головоломку ранее.

Хотя эти моменты являются большими, они также выделить один из элементов, который может быть неприятно. Благодаря своей крайне нелинейный характер, это очень легко заводить сталкивается с загадкой, что вы должным образом не оборудованы, чтобы решить.Проблема в том, в те времена, вы не знаете, что способность вам нужно решить оно существует. Один из ключей к Antichamber понимает, что, если вы считаете что-то не получается на самом деле может быть так, и ваше время лучше было бы потратить изучения в других местах.




Да, именно так.
Графика в Antichamber очень минимализма, с большинством игр быть плоскими белыми. Это работает, хотя, и это действительно делает цвет ассоциируется с головоломки области выделяются. Как вы прогресс, вы найдете фотографии на стенах, которые при нажатии покажет короткое высказывание, которое часто дает подсказку о районе. Звук очень редко, с действительно нет фоновой музыки и в помине, но отсутствие звука вписывается в одиночестве, почти потерял характер игры.



Контроль работает хорошо, и даже как человек, который имеет мало мастерство, с клавиатурой и мышью, я смог обойти без проблем. Существует редко какой-либо быстрое движение участвует, поэтому, чтобы быть немного медленным действительно не мешать мне.Перемещение блоков, безусловно, лучше с помощью мыши, чем это было бы с контроллером.Моя единственная проблема была с геймплеем элемент, который требует, чтобы вы щелкните на колесо мыши, которые, казалось, только вызывают около половины времени. Тем не менее, некоторые незначительные репозиционирование, как правило, достаточно, чтобы решить эту проблему, так что это был всего лишь незначительное раздражение.

Игра Antichamber является уникальным и почти трип опытом, как вы ориентируетесь залов, которые складываются в себя, окна, двери и стала путей, которые исчезают и появляются прямо перед вашими глазами. Это было постоянной проблемой, поскольку я не только узнал, как этот новый мир работает, но и отпустил мою предубеждения о том, как она должна работать. Если вы любите хорошую головоломку или просто хотите попробовать что-то новое, Antichamber будет растягивать свой ум и крутить свое восприятие, и это определенно стоит проверить.

Обзор копии игры предоставлянной издателем.

0 коммент.:

Отправить комментарий