пятница, 8 февраля 2013 г.

Halo 4 обзор



Я люблю Halo, я люблю эпическую Вселенную, которую создали Bungie. Но, как бы я наслаждался ODST и Reach, я всегда чувствовал, что чего-то не хватает, просто не хватало Master Chief.

Я играл все Halo, но я не бешено одержимый поклонник мальчик и был взволнован перспективой новой команды разработчиков, а не волновался.

Это меньше, прямой перезагрузки и более инъекций стероидов прямо в сердце франшизы, это переосмысление и активизации ряда и ажиотаж вокруг 343 Industries работы, наконец, оказалось вполне оправданным.


Halo 4 устанавливается в год 2557, через четыре года после событий Halo 3. Master Chief в настоящее время в криогенной индуцированного сна, когда безумный Cortana будит его, но не потому, что она скучает по своей приятные тона. Вперед до рассвета находится под атакой, и да, это те упорно надоедливых Заветы снова. Рассвет в конце концов падает на планету Forerunner реквием и Master Chief вскоре подверглась нападению со стороны нового врага Prometheans, умнее и ловчее врага, чем пакта.Главный конечном счете обманом освобождения древней Дидакт, Предтечи злодея, который имеет много ненависти к человечеству и всеми силами стремиться полного уничтожения человеческого рода. Вместе с тем, как если бы неминуемой гибели Земли не хватит, вы вскоре обнаружите, что не все хорошо с Cortana либо, потому что ее возраст (ИИ только имеют ограниченный срок жизни) вашим лучшим другом навсегда Cortana медленно схожу с ума и прекратит свое существование в связи с так называемой "разгул". Разгул вызывает Cortana действовать хаотично, и она, в конечном счете, из-за ее огромного количества знаний, думаю, себя до смерти. Так что гонка будет Master Chief удалось остановить Дидакт, снова спасти мир и предотвратить гибель своего виртуального друга Cortana? Только время покажет.

Cue, что, вероятно, лучший и самый эмоциональный сюжет в серии пока нет.Человечество Master Chief является рассматриваются в более глубоком образом, что он остается одним лаконичным чувак, но его отношения с Cortana действительно очень трогательно, ведь это своего рода история любви.

Сюжет будет захватывать новые и старые поклонники и имеет большой поворот. Все это в целом большой кусок науки письменной художественной литературы и имеет эпическое окончание, что конец!

И для тех, кто жалуется, что сюжет ничего нового, что еще Master Chief делать?Характер является знаковым героем, он спас мир до и он спасет ее снова (хотя, надо признать это могло бы быть хорошо, если бы он получил немного больше признания его усилий от начальства)!

Новых врагов в Halo 4 являются машинами (вид, не давая слишком много), созданные предшественниками для защиты. Предвестники являются древние расы, которая построила Halo кольца и поклонялись как богам в Пакте. Предшественниками могут быть давно вымерших, но их конструкции являются силой, с которой нельзя не считаться. Prometheans бывают различных типов, с вашим основным врагом является рыцарей. Они обладают способностью телепортироваться и появляются, чтобы дать главным лицом, полным ближнем бою и общей губки пули, выстрелами в голову это путь вперед, хотя. Есть также слабые Crawlers, которые напоминают собак робота войны, хотя и слабые, они появляются в массе и это довольно легко получить осаждали их. Наконец, есть Watchers. The Watchers являются врагом поддержка тип и общая боль в заднице. Наблюдатели имеют возможность дать рыцарей и Crawlers щиты и даже может возродить упал рыцарей. Существует ничего хуже, чем с трудом вынесли группа рыцарей Promethean, только для того, некоторые из них собраны, одержима на всасывающей больше вашего драгоценного боеприпасы. Вы скоро узнаете, что диспетчерская фигурой является приоритетным как в кампании и спартанские Ops.


Эти новые враги франшизы добавить много игры и боя. Prometheans более беспощадный, чем Пакта и жесткие врагов, чтобы снести. Они не могут быть просто обходили.

Игроки должны использовать правильную комбинацию оружием в каждой миссии кампании, чтобы добиться успеха и, конечно пакта вернулся. Всякий раз, когда они появляются, ваша стратегия должна быть изменена еще раз. Что делает Halo 4 наиболее стратегически Halo игры еще нет, а дело с этими новыми врагами требует некоторых размышлений, а не просто работает и стрельба.

Автомобиль мудрый ваш верный четырехколесный конь Warthog, конечно, присутствует, и в конце игры вы даже получите на весь Pelican. Новый тип меха автомобиля Mantis является удивительным, я имею в виду кто не любит ракетно-стрельбе роботов? Новое оружие Promethean являются взрыва; двоичных стрелковой время выделяются для меня, нет ничего лучше, чем стаскивать сладкие голову и смотреть ваш враг был разобран перед вашими глазами, которые в высшей степени удовлетворительным. Там были жалобы, что кампания по короткой стороне, но я лично нашел его право на деньги. Опытные одном игроки должны прыгать в героическом уровне сложности, и всегда есть легендарные, чтобы закончить, плюс вы можете играть в кампанию в сотрудничестве с до четырех игроков. Существует очень интересно было бы играть через раз с друзьями. Таким образом, кампания велик, что о мульти-плеер, который, возможно, сейчас хлеб с маслом Halo франшизы. Охотно это не удастся.

Multi Player является крик, и есть множество игр типов и вариантов, чтобы поиграть с.Это легко подобрать, быстрый, безумный, неистовый весело, но если вы n00b к серии вы будете иметь, чтобы работать над этим. Многопользовательские доступны, но жесткие в освоении, но не унывайте, если вы сначала непрерывно, что вы получаете свою задницу передал вам на тарелку, получить некоторые друзья на действия и работать совместно.

Как вы прогресс через ряды (XP достигается, забив убийств, снимая несколько подвигов многопользовательские, а также оказание помощи в убийств), вы будете разблокировать пункты потратить на оружие, перки и настраиваемый брони, а также разблокировку Специализации после того, как вы нажмете уровня 50 . Специализация дает вам бонус брони и что еще более важно бонус атрибуты, как только вы освоили их. Это долгожданное дополнение и дать вам что-то, чтобы работать в направлении, как вы фраги врагов на долгие часы, вы неизбежно наберешь. Есть еще 8 специализаций, чтобы разблокировать (каждый по 10 рангов) принятия окончательного предельного уровня здоровых 130.

343i также включены льготы и нагрузка-аутов, это, безусловно, будет раздражать некоторых поклонников Halo, но я нашел это долгожданное дополнение, даже если они были разорваны прямо из CoD. Для давних поклонников Halo черепа назад, поворачивая их на будет делать вещи решительно трудным для мазохистских у вас или очень забавно, это не партия, не взорвавшись пехотинцев председателя партии!


Спартанский Ops заменяет Перестрелка от Reach Halo, и видит, что вы и до трех других бороться через волну за волной пакта и Promethean сил. Сюжетная линия в спартанских Ops также заполняет некоторые сюжетные пробелы в основной кампании тоже. Это объединение кампанию и мультиплеер / кооператив режимов, работает хорошо и весело. Однако игра не совсем оригинальное, вы в основном придется убить много врагов, и через некоторое время вы понимаете, что вы только воспроизведение уровней от кампании, хотя и с разных точек старта, но не позволяйте этому отталкивать вас , положить сложности на легендарном и пригласить друзей на вечеринку, и она будет легко занять довольно несколько вечеров в вашей жизни.

На момент написания Багровый Map Pack DLC вне и 343i выпустил следующий набор спартанских Эпизоды Ops, которые обещают быть меньше повторов, чем в первой партии. Это может быть только хорошо.

Без сомнения Halo 4 является одним из наиболее перспективных 360 игр когда-либо.Учитывая старение 343i аппаратных доказали, что 360 еще пару трюков в рукаве.Небольшие придираются, то, что архитектура Forerunner может стать немного повторным, но это лишь незначительное схватывание.

Кат-сцены являются челюсти droopingly удивительный и действительно плоть сюжетной линии. При первых сценах играли, я сделал двойное взятие, я думал, что, глядя на полное видео движения, не оказал модели персонажей на экране. Это может показаться смелым заявлением, но, поверьте мне, они выглядят фантастически.

Жеребьевка расстояния, условий и уровня дизайна являются большими. Точно так же музыкальное сопровождение составляет соответственно эпических и так же хорошо, как и любой крупный релиз голливудского фильма. Оружие звучать тяжелый и вы можете реально почувствовать ущерб вы делаете, как вы палить голову со всей карте, Halo 4 лучше всего играет с бас вверх!


Я действительно не имеют ничего отрицательного, чтобы сказать об игре, за исключением, возможно, что история слишком запутанным для начинающего Halo и не ожидаю, что вы знаете о вселенной Halo. Если вы не знакомы с Halo, вы можете найти его трудно следовать. Кроме того, в то время как 343i сделали полноценную работу с изобретать Halo, он не может назвать действительно революционным изменением FPS игры, нет никаких действительно новых инноваций, и некоторые фанаты не будет нравиться введение CoD элементов. Но, как с хорошей горячей ванне, она теплая, утешительный знакомое чувство, что я упустил, и это не как повторяющиеся, как некоторые другие крупные франшизы FPS я мог бы назвать.

343 Industries были действительно достигнуты большие игры, которые никоим образом не вредит проделанной работе в Bungie.

Существует так много игр здесь за свои деньги, с еще более DLC входящих и с приманкой более спартанские Ops, она будет держать Вас занятыми в обозримом будущем, многопользовательские Реиграбельность очень обширна. Это лучший Halo, так как Halo 2 (но не два оружия!), И на мой взгляд лучше, чем Reach. Halo франшизы уже в годах, как и в аппаратной он работает, но это доказывает, что есть жизнь в франшизы и оборудования пока нет. Я не могу ждать в течение ближайших двух частей новой трилогии.

СКРИНШОТЫ


0 коммент.:

Отправить комментарий