вторник, 12 марта 2013 г.

7 рецептов для поддержания здоровья сердца

Сара писала ранее на этой неделе о новом исследовании о пользе для здоровья средиземноморской диеты . Мой муж получил все возбужденные об этом и сказал, эй, у нас уже есть, как это. Ага. Исследование рекомендует использовать оливковое масло и орехи добавить к вашей диете. Оливковое масло является моим наиболее часто пополняется кладовая основным, как я использую его каждый день. Я также держу банку миндаля на моем столе, так что, когда мне нужно полдник, десять миндаль будет делать свое дело и держать меня довольный до обеда. 
Другие огромное преимущество средиземноморской диеты, конечно, это опора на овощи.Большинство жителей Северной Америки не едят достаточно овощей. Для нас это не еда, если у нас есть по крайней мере один овощ. На этой неделе я собрал семь рецептов, которые являются вегетарианцами, некоторые из них основных блюд и некоторые из них сторон, но все они вкусные, разрывается с ароматом.
1. Полента торты с помидорами, капуста и оливковым соусом из каперсов




Этот торт полента с соусом из каперсов помидоров, капусты и оливкового мой воспроизводства блюдо, что моя семья всегда заказывает в одном из наших любимых ресторанов. Если вы не хотите, чтобы пройти дополнительный шаг делает полентой и жарки он, этот соус был бы фантастическим по сравнению с обычной горячей полентой. Вы можете также использовать швейцарский мангольд или шпинат вместо капусты.
2. Жареные баклажаны жареные с помидорами черри



Я жареные помидоры для этого гриле баклажаны с жареными помидорами черри , но вы можете сделать это в духовке, а также. Я люблю готовить помидоры таким образом. Они в конечном итоге с очень интенсивным ароматом, который отлично работает с жареными баклажанами. Это действительно удовлетворяющий обед или легкий ужин.
3. Розмари Чеснок нута Суп




Больше выгоды для средиземноморской диеты являются либеральными употребление чеснока и бобовые. Оба они довольно активно используются в моей кухне, и это розмарин чеснок нут суп имеет много другое. Бродя по Италии в ноябре прошлого года, я был очарован кусты розмарина вы могли видеть в людей садиками контейнер, некоторые из них размером с небольших деревьев.
4. Лингвини с соусом из авокадо Smokey



В прошлом году, казалось, было много фруктов гриля происходит, и я должен сказать, что я сопротивлялся ее. Я, наконец, сдался, когда моя дочь предложила мне сделать это Лингвини с соусом из авокадо дымный . Это было довольно вкусно, и, хотя я все еще ​​люблю едят авокадо с только немного сока лайма и соли, это было определенно что-то я хотел бы сделать еще раз.
5. Медленно вареной брокколи



Джулия Чайлд не был большим поклонником аль денте овощи, и я думаю, что она любила бы этот рецепт для медленной вареной брокколи . Вам необходимо некоторое время для этого, но награды удивительно. В конце приготовления пищи, оливковое масло, как фантастический, как брокколи. Этот рецепт реальное сенсационное сообщение.
6. Паста с артишоками и каперсами


Я люблю артишоки, особенно с небольшим количеством лимона и каперсов. Это макароны с артишоками и каперсами это вид быстрого обеда, что я делаю, когда я ем в одиночестве. Я сделал это со свежими артишоками ребенка, но вы всегда можете использовать замороженные или даже банку с артишоками. Я сам маринованными артишоками , поэтому иногда я использую те.
7. Жареная цветная капуста с оливками и розмарином


0 коммент.:

Отправить комментарий