понедельник, 4 марта 2013 г.

Печенье из двух ингридиентов



Я провел недели убедившись, что этот рецепт дурака. Кроме того, было удивительным предлогом, чтобы сделать это хотя бы раз в неделю .... в течение 5 недель подряд.

Я представляю вам:
Печенье из двух ингридиентов

Да. По-настоящему. Два ингредиента. (Да, вы можете добавить и другие вещи, если вы хотите ... но вы не должны!) Я сделал это после видим "здоровые печенья завтрака", который хотел, чтобы добавить яйца, яблочное пюре, выпечки соды и т.д., и я сказал нет !

А также, я ненавижу эти "два / три ингредиента" рецепты, где один из ингредиентов смеси коробку печенья. а другой может пирог начинкой. Cmon ЛЮДИ.

Ингредиенты:

2 больших старых бананов 
1 стакан овса быстро

Смешайте эти два вместе. Старый бананов удивительные для этого, но вы можете использовать свежие тоже. Я покупаю связку бананов, то пусть они стареют на мой счетчик, а затем придерживаться их всех в морозильную камеру.

Затем добавьте в то, что кажется вкусным для вас! (! Или ничего) Мы любим: -горсть шоколадных чипсов -раздавил грецкий орех частей , корица , изюм


Поскольку все бананы разных размеров, необходимых измерений может варьироваться. Если это кажется слишком жидким, и печенье будут выравниваться слишком много, добавить больше овсянки. И убедитесь, чтобы не добавлять в смесь слишком много модулей, как печенье не будет проводить вместе очень хорошо. Те, на этих фотографиях есть несколько шоколадной стружкой, чайную ложку или две, или корицей, и 1/4ish чашка измельченных грецких орехов.

Мы составила 16 печенье с тех измерениях. Мы их готовить при температуре 350 градусов в течение 15 минут на смазанном листе печенья. Не забывайте, смазанную часть .... Я сделал один раз и должен был вычистить мою кастрюлю навсегда.


предварительного смешивания.


после смешивания. Вы все еще можете увидеть куски "Нанас.

предварительные приготовления пищи.


после приготовления пищи. проверить эти грецкого ореха куски!

Эти файлы вкус самых удивительных прямо из печи. Но все же большая позже. Я даже не знаю, если они имеют прекрасный вкус на 2 дня позже, потому что они никогда не длились так долго.

Иногда мы сделаем 16 "печенье". И мы съедим их всех на обед. Я знаю, что вы думаете ... WOW Лорен ты собираешься быть 500 фунтов, если вы держите едят печенье 8. Но подумайте о том, что пошел в эти печенья! Если бы я съел 8 печенье, у меня были: 1 банан, 1/2 стакана овса, а половина горсть шоколадных чипсов и орехов. Amazing. Оставьте из шоколадной стружкой и все они для здоровья.

Почему этот рецепт является удивительным? Я ужасно еды регулярных овсяных хлопьев. Но я отлично ест печенье!

Я надеюсь, вам понравится это. Мы любим их. Расскажите, что случайные "микс-модули" нужно добавить!


0 коммент.:

Отправить комментарий