вторник, 5 марта 2013 г.

Обзор: Tomb Raider 2013



Лара Крофт возвращается в лучшей игре Tomb Raider за все время. Эта перезагрузка серии показывает Лару наиболее уязвимой с самого начала, но, постепенно жестокость ситуации увеличивается, и г-жа Крофт показывает свой характер. Tomb Raider является одной из лучших игр, которые я играл в течение длительного времени.

Новый Tomb Raider это жестокая игра, там текут буквально реки крови и даже больше крови, чем в новом God of War. Молодая Лара находит себя выброшенной на таинственном острове после кораблекрушения. Попытка воссоединения с товарищами прерывается, когла вся ее группа археологов исчезает во время охоты местных жителей острова. Так происходит  только в фильмах и видеоиграх, и получается, что этот остров действительно тот, который  искала Лара, остров давно потерянной цивилизации Yamati, в расположение которого Лара попала во время кораблекрушения  из-за катастрофической бури.

Разработчики Crystal Dynamics, под руководством Square Enix, сделали фантастическую игру. История фантастическая, тут есть  плохие парни, но если вы можете приостановить реальность в этой плоскости, то вы можете наблюдать молодого находчивого человека, который избавляется от страха, и полностью сливает Натана Дрейка из Uncharted. История Лары, однако, жесткая, это одна девушка, которая имеет выносливость, она будет противостоять ужасам и опасностям острова. Эта игра действительно ставит крест над эксклюзивом платформы PS3 - Uncharted, но также идет и дальше. Дизайнеры, которые работали над Tomb Raider заслуживают аплодисментов. По большей части Лара карабкаясь по всему балансируют частей множества островов, среди лачуг встроенной конструкции, обязательные древних храмов и снежные пейзажи.



В рамках этих захватывающих уровней, скрытых пространств сканирования, ржавые машины и, конечно, дополнительный вход секрет гробнице. Существует реальная ощущение, что Лара может путешествовать везде, где она чувствует себя, но игра подталкивает игроков вперед в тонкие способы. В отличие от игры, как Uncharted, это обхода не всегда очевидна, и действительно есть удивительные моменты, когда неудача вариант. Конечно, они быстро События времени, но это означает, что вы должны быть на пальцах, внося свой ​​путь по карте.Другой урок, мы надеемся, что люди в Naughty Dog взять на себя при разработке следующего Uncharted или последний из нас с Tomb Raider автора борьбе с системой. Враги укрыться - хотя и не хорошо -. Или прийти на Лару в удивительной скоростью, избегая, как они идут Крышка для Лары является автоматическим, и пистолет-игра удовлетворяет. Лара не обладают широкий спектр оружия, но каждый полезны, особенно текущем любимую игру видео [Я играл много Crysis 3 также] в носовой части. Каждая часть оборудования может быть модернизирована, как умение набор может Лары в лагерях. Лук Лара помогает в сражениях, а также обхода, и в частности в головоломку элементы игры.




Это не было бы "Tomb Raider" без головоломок, и пока есть знание всей основной игре, они приходят сами по себе в дополнительном "могилы". "Я ненавижу гробниц", говорит Лара первый раз, когда она входит, но в конечном итоге эти автономные трудных очень сытно.Использование элементов, сроки и физике, ни слишком мозга налогообложения, но есть чувство удовлетворения после их завершения. Элементы Far Cry 3 , Uncharted и даже забывают старше игры 2009 года в X Men Origins Wolverine все вводится в эту игру. Любая игра, которая пересекает время бедный стол рецензентов, где он чувствует себя вынужденным просто "изучить" попала в секретный рецепт соуса. Это самая вкусная игра Tomb Raider когда-либо, и держит голову высоким среди всех современных играх на полках.



0 коммент.:

Отправить комментарий