понедельник, 4 марта 2013 г.

Хлеб из мороженного? Давайте приготовим!



Когда я впервые увидел этот рецепт, мне было трудно поверить, что вы могли бы сделать хлеб из двух ингредиентов. Но, я решил все же попробовать, и, к моему удивлению, это сработало! Теперь, имейте в виду, что это хлеб , а не торт. Вкус будет тонким и слегка сладким, идеально подходит для сливочного масла или для ваших любимых консерв. Согласно рецепту нужно использовать мороженое с низким содержанием жира. 

Хлеб из мороженого 

Ингридиенты
1 балл. (2 стакана), мороженого, размять 
1-1/2 стакана муки

Разогреть духовку до 350 градусов. Смешайте мороженое и муку, помешивая, пока мука только увлажняется. Положите тесто в смазанную маслом форму для хлеба. Выпекате при температуре 350 градусов в течение 40 - 45 минут или пока зубочистка  вставляется в центр хлеба и выходит чистая. Удалите из кастрюли, и охладите на решетке.


Я думал, ваниль и клубника бы хороши для начала. .


Вот муки - 1-1/2 стакана.

                                                
Я начал с ванили. Хотя она смягчился в течение нескольких минут, она могла бы стоял бы еще мягче. Я думаю, что я позволю этому сидеть в течение приблизительно 30 минут, в следующий раз.

Тесто будет толстым! Распространение в подготовленную форму буханки.

                                                Я даже не чистить чаши - только начал работать на клубнику. 

                                               
Я понял, что мои кастрюли хлеба являются 9 "вместо 8", так что тесто было распространено очень тонко и сделано для более тонкого хлеба. Я начал проверять мой хлеб вокруг 20-й минуте и он не отношусь к этому очень много времени, чтобы испечь после этой точки.

                                             Это мороженое было полно земляники так сделал для толще, полнее тесто. Хотя я положил обе кастрюли в духовке в то же время, я должен был позволить клубники один повар около четырех дополнительных минут. Просто следите с помощью зубочистки для готовности.

Я думаю, что я собираюсь добавить мини-кастрюли хлеба в моем списке пожеланий.

                                            Клубника хлеб был гораздо толще, с большими кусками клубники. Yummy!

                                                  

Я не могу помочь, но думаю, насколько великолепный это было бы с ванильными бобами работает на всем ее протяжении. Увидев два кусочка вместе установлена ​​мой взгляд, чтобы гоночные о том, как шоколадное мороженое сделал бы для великолепной Neopolitan дисплей.


Что так много вкусов мороженого на рынке, возможности бесконечны! Попробуйте Ваш любимый аромат и подавать с боковой сахарной пудры, подслащенного масла, прикосновение Nutella, или некоторые сочная клубника консервы.
Наслаждайтесь!


0 коммент.:

Отправить комментарий