понедельник, 11 марта 2013 г.

Светлое будущее гейминга: Oculus Rift




"Является ли гарнитура виртуальной реальности  Oculus Rift будущем игр?. Или это нечто большее - будущее жизни на планете Земля.


На панели озаглавленной «Виртуальная реальность: Святой Грааль игры" Gears войны дизайнер Клифф Блежински присоединился Wing Commander создатель Крис Робертс, слова с друзьями соавтор Пола Bettner, и Oculus основатель Palmer Luckey ответить на эти вопросы очень. Блежински пнул его с новой силой. "Есть два типа людей, когда дело доходит до Rift Oculus", сказал Блежински. "Есть те не видели, и те, кто видел его и верю".



Oculus разработчика

"ЕСТЬ ТЕ, КТО НЕ ВИДЕЛ ЕГО, И ТЕ, КТО ВИДЕЛ ЕГО И ВЕРЮ".

"Я мечтал об этом, так как я читал Neuromancer, "сказал слова с друзьями создатель и стих Inc генеральный директор Paul Bettner. "Мы не собираемся быть здании игр. Мы будем создавать мечты и создания миров". Одним из таких мире является мировым предстоящих PC MMO звезды гражданин создал Крис Робертс, который планирует выпустить игру с Rift поддержка включены. "Когда вы носите Rift, вы получаете реальное чувство масштаба и расстояния", сказал он. "Когда я запустил мою кабину и HUD выскочил вещи в 3D, как в Iron Man , я был, как "Боже мой". "1280 рифта х 800 экраном всего в нескольких дюймах от глаз и отображает изображения в 3D, создавая Иллюзия, чем вы на самом деле в игре.

"Моя любимая вещь сделать, это подойти к кому-то тестирование Rift до полки, а затем использовать мою клавиатуру, чтобы подтолкнуть их от этого. Они урод!"сказал Bettner. "Это родной опыта у вас не было доступа к как разработчик игры до этого." Блежински намекнул на типы игр он хотел бы создать с помощью Rift, которая могла бы сделать его игроки чувствуют себя новый вид страха. "Я надеюсь, что это дает нам такой же опыт, когда ты подросток в доме с привидениями с друзьями", сказал он. Но, возможно, некоторый опыт может быть слишком резким для лиц, впервые владельцев Rift. Блежински говорит, что он никогда не хотел бы играть стройный человек сольный помощью Rift. "Вы собираетесь, наконец, портал для миллионов других новых миров, что вы можете дышать и испытывать, как сон", сказал он. "Это звучит, как резервное из коробки дерьмо, но это правда».



Периферийное зрение


"ОДИН ИЗ МОИХ СЦЕНАРИЕВ ФАНТАЗИИ ПОЛЕТ ИГРА, ГДЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАК РАССЛАБЛЕННЫЙ ТЫ".


Гарнитура Oculus Rift дает вам периферийное зрение внутри игровых миров, но может также предвещать эру уникальных игровых периферийных устройств, как 360-градусный беговые дорожки и точного отслеживания движения. "Если вы находитесь в космическом корабле, вы собираетесь хотят сидеть с джойстиком", сказал Робертс, "или мы могли бы обнаружить руки, используя Leap. " После того, как панель, Oculus В.П. Nate Митчелл рассказал мне о времени Робертс назначены различные элементы управления игрой для различных объектов на его столе, и использовать движения трекеры заниматься с каждым объектом. "Следующий этап периферийные устройства будет отслеживать вашу позицию в 3D-пространстве", сказал Робертс. Но то, что об отслеживании пространство внутри вашего мозга?"Первое, что пришло мне на ум нейронные интерфейсы," Блежински сказал. "Один из моих сценариев фантазии полет игра, где изменения высоты в зависимости от того, как расслабленный ты".

"Это не имеет смысла использовать геймпада или мыши при создании реалистичной [с VR]", основатель Палмер сказал Лаки. "Клавиатура и мышь являются сверхчеловеческими интерфейсы, которые позволяют делать вещи, которые вы никогда не могли бы сделать в реальной жизни". Он ссылался на то, что в шутерах от первого лица, это легко назначить оружие и макросы для клавиш на клавиатуре, в то время как реальное оружие переключение жизнь не так проста. Один особенно нереально аспект использования Rift движется или обстрел - "В первый человек-стрелок, вы действительно передвигаться на 35 миль в час, и это делает вас больным [во время ношения Rift] ... Мы должны переосмыслить , что, "сказал Bettner.

Одним из возможных решений является всенаправленной беговой дорожке, которая перемещается под ногами и предсказывает ваши движения. "Что немного прогнозирования и неправильное Вы можете заставить людей чувствовать, что они находятся в бесконечном пространстве", сказал Лаки. "Он чувствует, как они идут навсегда". Gamer усталость очень четко еще одним препятствием для такого подхода, но, когда ультра-реализма является целью, это может быть не так уж и плохо. "Мы могли бы видеть игры в пейнтбол, где вы играете 4:57 минуте раунда," Блежински сказал: "или Myst -подобных игр, где вы медленно изучает таинственный остров ». Ключ, в соответствии с Блежински, является стимуляция - которая отличается от платформы к платформе. Он представляет себе будущее, в котором аркады увидеть возрождение в качестве места, где вы будете платить, чтобы исследовать новые виды периферийных устройств, например, беговые дорожки, или даже комнаты (holodecks?), Вы можете обитать как физически, так и виртуально."Может быть, мы увидим, лазертаг, где вы бегают люди в виртуальном пространстве [со стенами, комнаты, и препятствия]," сказал Лаки. "Вы будете подключить себе в течение нескольких баксов в час".


Коллективные рифтовой

"Я СОЗДАЛ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО Я ХОТЕЛ VR БЫТЬ ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ".

Очень четко тема возникла на панели: эти парни, одни из самых талантливых гейм-дизайнеров в мире, см. Rift не только в качестве шлюза для новых игр, но и как средство живого новый, цифровой жизни. "Я не создавал Rift, потому что я хотел построить компания VR," Лаки сказал. "Я создал это, потому что я хотел VR быть то, что произошло на самом деле". Для Luckey, Рифт-аппаратный является лишь инструментом для стимулирования и позволит следующему поколению человеческого общения - через какое-то физическое интернете мы все можем обитать вместе. Да, вроде тех, вы читали в Neuromancer и готовы Player One .

"Что удерживает людей, играющих в ММО не геймплея или графики", сказал он. "Это потому, что это общий опыт это человеческие отношения -. Всех этих людей в одном пространстве испытывает то же самое." Блежински поделился похожие настроения. "Социальная опыт игры Guild Wars 2 это весело ", сказал он," но когда вы идете увидеть в 5-пикселей в высоту символа, а затем [вдруг] Я вижу, выпередо мной, а и дракон налетает и кусает вашу голову, я думаю, что "святое дерьмо, Павел! Это уровень воздействия является то, что гораздо более реально. Люди собираются заводить становятся лучшими друзьями в это дело ". После попытки из Rift себя, пророчества Блежински, кажется, не только очевидна, но неизбежно. Так что же такое "Святой Грааль игр", в конце концов?

"Что происходит, когда технология становится настолько хорошо, что проводить время в MMO лучше, чем на самом деле быть с кем-то в реальной жизни?" Лаки спросил. "Я думаю, что мы на самом деле собираемся ударить, что точка очень быстро".

Фото: Майкл Шейн видео продукции команды: Джон Lagomarsino, Райан Мэннинг, Росс Миллер, Сэм ThonisРедактирование: Джон Lagomarsino Особая благодарность Занять линзы , которые предоставили нам камер и объективов.


0 коммент.:

Отправить комментарий