понедельник, 4 марта 2013 г.

Суфле из яиц и кленового сиропа


Это звучит странно пара яиц с кленовым сиропом, но яйца в суфле, по существу невидимое вещество - они дают структуру и плотность к тому, что в противном случае ароматный вкус  (на самом деле, если ваше суфле на вкус как яйцо). Это абсолютно прекрасный десерт в любое время года. 
Можно заметить, что в этом рецепте, я не прошу, чтобы вы мазали маслом и сахаром формочки. Этот маленький рецепт состоит из двух компонентов, и масло и сахар составляют четыре компонента, которые лишили бы весь смысл. Кроме того, я думаю, что они поднимаются нормально без этого подготовительного шага, и они по-прежнему имеют прекрасный вкус. Так что это не может быть классической, идеальной французский рецепт, но я гарантирую, что никто не вы служите ей будет в состоянии сказать.

Пожалуйста. Их единственная реакция будет: "Что-то это хорошее было сделано ничего, кроме кленового сиропа и яйца? Я тебе не верю ".

два ингредиента клен суфле рецепт

Ингредиенты 
2 яйца, 
1/3 стакана кленового сиропа (я использую класс темно-янтарного)

НАПРАВЛЕНИЯ 
Разогрейте духовку до 400 градусов F. Отдельные яичные белки и желтки.

В маленькой миске, взбейте вместе два яичных желтка и кленовый сироп, пока равномерно распределены.

В шаре нержавеющей стали, взбитые яичные белки до мягкой формы пиков (я часто били их на жесткие пики и это тоже хорошо). Сложите смесь кленового сиропа в взбитые яичные белки. Налейте в четыре формочки и формочки место на листе выпечки.

Поместите лист выпечки в духовке и сразу же обратиться температуру до 375 градусов. Выпекать в течение 10 минут, или пока не возгордились.

На 4 порции.

0 коммент.:

Отправить комментарий