воскресенье, 3 марта 2013 г.

PS4 VS Xbox 720 (Durango) по слухам


Ранее мы проанализировали пропускную способность памяти в PS4 и сравнили с PS3. Использование GDDR5 - это смелый шаг, учитывая ценник консоли. Но она вполне может дать преимущество в новой войне нового поколения консолей.
Чтобы уточнить, пропускная способность памяти относится к скорости, с которой данные могут быть прочитаны или записаны в память системы. Скорость памяти может быть столь же важным, как объем памяти. Вялым системной памяти можно ввести задержку в общей системе, если процессор или GPU не может получить данные достаточно быстро. Там нет смысла в том, пылающий быстрой APU, когда она тратит половину своего времени в ожидании работы.

Sony утверждает, пропускная способность памяти 176 ГБ / с для памяти GDDR5, которые они используют в PS4. То есть от 7 до 16x улучшение по сравнению с памятью архитектуры PS3. Это падает в пределах числа я хотел бы ожидать, учитывая, один 32-битной GDDR5 модуль может перекачивать 24 Гб / с, а для достижения емкостью 8 ГБ им придется несколько модулей.

Так, как это соотносится с слухам Xbox 720/Durango функции? Я рад, что вы спросили!

По Durango утечки, следующий Xbox будет спортивным 8 Гб оперативной памяти DDR3 с пропускной способностью 68 ГБ / с. Как и Xbox 360, чтобы компенсировать снижение пропускной способности памяти, они включают 32 МБ встроенной SRAM. SRAM намного быстрее, чем большую емкость DRAM, но и намного дороже. Это обычно используется для кэш высокой скорости. ESRAM кэш Durango имеет пиковую пропускную способность в 102 Гб / с.


Теперь, что не имеет смысла здесь Durango является утверждение, что основной памятью и ESRAM общаться параллельно с GPU, что дает Durango пиковую пропускную способность в 170 Гб / с. В теории, это почти так же быстро, как 176 PS4-Гбайт / с пропускной способности для своего GDR5 основной памяти. Так же, как Чубакка, что не имеет смысла. Скорее всего, большинство операций с памятью будет происходить более медленными трубопровода DDR3, с Durango способны всплески до 102 Гб / с и 170 Гбит / с. Но для достижения более высокого номера, Durango имеет несколько выделенных перемещение данных двигатели, чтобы попытаться сохранить, что кэш ESRAM полное право биты сохранить пропускную способность ближе к большим 170, чем меньше 68. Вполне вероятно, что большинство из кэша ESRAM будут сохранены для чувствительных к задержкам операций, и общие данные будут поступать непосредственно из основной памяти.

Позвоните мне скептически, но простота правило, выигрывает игру.Посмотрите на PS3 против 360. Первая партия Sony разработчики смогли утонченность некоторые большие вещи из PS3, но прошло много лет, прежде чем третья сторона разработчики действительно "получил" PS3. Microsoft сможет скрыть некоторые сложности, что от разработчиков за счет абстрагирования некоторые сложности покончить с ее API, обработка работу по управлению памятью.Увидим ли мы ролями с PS4 рассматривается более "дружественным разработчика" и новый Xbox является более сложной системой, которая занимает несколько лет для разработчиков, чтобы в полной мере воспользоваться? В любом случае, это будет интересно посмотреть этот первый тур нового поколения игр, и как они воспользоваться каждой платформы.


0 коммент.:

Отправить комментарий