воскресенье, 3 марта 2013 г.

Десерт для худеющих - печеньки из банана и льняных семечек



Сегодня утром за завтраком я сделал веганские банано-льные печеньки-крекеры, чтобы составить вкусную компанию желе. 






Он не может получить легче, чем на 2 ингредиентов!1/2 стакана семян льна и 1 средний (поджаренный или дополнительных спелых) банана. Mas банана с ложкой, пока его сливочный с несколькими кусками. Добавить 1/2 стакана семян льна и перемешать. 


Для мини Crackers - смазка листе выпечки с оливковым спрей растительного масла, 1 столовая ложка падение капель и нажмите квартиру.Выпекать 20 минут на 300 градусов или до края коричневого и вершинах трудно. 


Для того, чтобы мои большие крекеры я упал 1/4 стакана смеси в каждую щель Вупи кастрюлю пирога и прижал ее вниз, пока это было еще. Перед удалением микс я смазал его с оливковым маслом разбрызгивателем. Выпекать их на 20 - 25 минут на 350 градусов. 


Они были такие вкусные и вкус моей мамы банановый хлеб! Я знаю, семена льна должны быть нуля, но я хотел, чтобы хрустящая текстура. Я собираюсь попробовать сделать это с землей семена льна завтра, поэтому я дам вам знать, если это получается. 


У меня также были грецкие орехи, миндаль и свежий ананас с моей банан крекеры. 


Это было бы прекрасно, чтобы мешок на автомобильных поездок или взять на работу закуски! 


0 коммент.:

Отправить комментарий