понедельник, 11 марта 2013 г.

Лучшие рецепты ирландской кухни


У меня есть старый друг, который живет в Ирландии, и я был к ней в гости три раза. Она никогда не перестает удивлять меня, как она прекрасна, и что место противоречия это. Есть места, путь на юг, где поля выглядят именно так, как они сделали, когда картофельный голод ударил в начале 19 века, в том числе заброшенные фермы. Мой друг взял меня в паб, где две сестры в 90-х годах бежали ровно, как их отец сделал перед ними. Жили вместе в задней комнате, как это было на всю жизнь, и если бы вы были излюбленным клиентом, они приглашают Вас взять с собой напитки спину и сидеть с ними, когда они смотрели телевизор.

Да, но тогда вы идете в Дублине с его смесью современного бизнеса и великолепные истории жизни, как Тринити-колледж, Дублин. Несмотря на то, Ирландии упала обратно на трудные времена недавно, это было не так давно, что вы могли бы пойти на некоторые очень модные рестораны и шокирующе дорогие магазины одежды, или, наоборот, побродить по выставке Книги Kells или посетить статую Оскар Уайльд, как он ложится на спину глядя прямо в доме, где он когда-то жил.

В отличие от Северной Америки, где день Святого Патрика это повод, чтобы выпить Your Face Off, в Ирландии это тихий семейный день с большим количеством вкусной еды.

1. Ирландские беконом и капустой




Это очень традиционный способ есть бекон в Ирландии. Мы привыкли к полоски бекона, который вы видите там, но вы часто видите это обратно бекон, который выпекается и подается с соусом петрушки. И Каус, вы обычно получаете капусты с ним. Это сродни тому, солонины и капусты, который также является фантастическим.

2. Ирландского хлеба соды


Ирландского хлеба соды должно быть одним из самых легких хлебах вы можете сделать. Я сделал эту буханку свободной форме, но традиционно он будет помещен в чугунок и помещают в камин, чтобы испечь. Вы можете добавить изюм к нему, если вам нравится, но что делает его собака пятнистая, а Thann хлеб соды. Люди очень частности, о том, что. В самом деле, есть сайт, посвященный сохранению традиционного ирландского хлеба соды , так что вы не хотите возиться с ними

3. Boxty торты картофеля


Фото: Келли Росситер

Торты Boxty картофеля , по существу картофеля латкес показухи. С смеси обоих приготовленной и сырой картофель и добавлением пахты они богаты и хрустящие и совершенно восхитительный.
4. Ирландское блюдо


Фото: Келли Росситер

Ирландское блюдо , как здоровый двоюродный брат Boxty, несмотря на большую ложку сливочного масла сверху. Он традиционно выступил с капустой смешивается с картофелем, но я использовал капусту, а также которые также вкусные. Это настоящая еда крестьянская со скромными ингредиенты, простого исполнения, но заполнение и питательны.

5. Тушеная баранина с луком и картофелем



Моя дочь вместе со мной на моей первой поездки в Ирландию, и она рада в часы ягнят sproinging о полях. Это подводит меня к ирландское рагу , который обычно используется для быть сделаны с бараниной которые имели бы гораздо сильнее вкуса. В настоящее время Вы находите это сделано с более тонкие ароматизированные ягненка.
6. Рыба Stew




Мой друг сейчас живет недалеко от Дублина права на воду. Если вы идете по длинному пирсу вы придете к смешным каменное здание в конце. Это рыбный магазин принадлежит трем сестрам, которые используются для покупки рыбу прямо с ирландской лодки каждый день, спустя всего несколько часов после того, как был пойман. Правила ЕС не позволяют, что больше, так что сестры должны заказать рыбу через покупателя, который доставляет его в магазин. Излишне говорить, что местные жители жалуются на то, что их тушеная рыба могут быть сделаны из рыбы из других стран Европы, а не свои собственные прибрежные воды. Это не останавливает тюленей скапливаются в воде в передней части магазина ждет отходы должны быть выброшены на них.
7. Овсянка



Ирландские любовь их чаем, и они любят овсянку , так почему бы не объединить два? Я сделал это в зимнее время, так что я положил сушеной клюквы на вершине, но некоторые свежие фрукты было бы восхитительно.



0 коммент.:

Отправить комментарий