вторник, 12 марта 2013 г.

Кокосовый коктейль шейк с бананом

Я проводил смешную сумму денег ($ 7 включая налоги) в магазине здоровой пищи для этого восхитительного сердцееда. Я, наконец, понял, как сделать это дома за гораздо меньшие деньги. Коктейли являются одним из наших любимых закусок днем, могу ли я упаковать их с питательными веществами зеленую капусту или много здоровый мозг потенциала жира и белка, как этот, на мой растущего малыша пользоваться.

Вчера я сделал этот коктейль для моей дочери, и она спросила меня, почему я сделал это. Я думал, что это было милой вопрос, потому что она только что начал изучать идею о том, почему и у меня было удовлетворительного ответа на нее. Я сказал ей: "Я сделал это коктейль потому что я люблю делиться своим опытом с вами." Она была довольна моим ответом, а также хлебали по ее часть в кратчайшие сроки.


Другая причина, почему я особенно люблю эту богатую, удовлетворяющих коктейль является то, что он наполнен здоровыми ингредиентами, которые будут стимулировать энергию, но на вкус как молочный коктейль. Как только вы попробуете это, вы поймете, почему я должен был найти способ, чтобы один не нарушая нашу еду бюджета. Это то, что вы хотите, чтобы насладиться на ежедневной основе.

Кокосовое Дата Шейк

Ингредиенты

12 унций несладкого кокосового и миндального молока 
1/2 стакана сырого миндаля 
1 банан 
2-4 косточек, нарезанные даты 
1/2 стакана льда 1 чайную ложку порошкового желатина (по желанию) 1 чайная ложка семена чиа (необязательно)



1. Поместите все ингредиенты в блендер в порядке, указанном выше. 
2. Смешайте до однородной массы. 
3. Разделить на два стакана и наслаждайтесь.



0 коммент.:

Отправить комментарий