вторник, 12 марта 2013 г.

Жареное куриное филе в тесте Buffalo Bites


 
Одним из моих самых любимых рецептов курицы является рецепт Buffalo Wings. Когда я наткнулся на фаршированный рецепт ветчины и сыра, я полагал, что я смог бы заменить его курицей и сыром с плесенью. Вот тогда я и решил сделать эти куриные Buffalo Bites  ... вкуснота!



Это такая удивительная закуска, которая могла бы быть основной едой сама по себе, если у вас их достаточно. Этот  не трудный в приготовлении, и он очень вкусный! Я сделал несколько изменений в оригинальном рецепте, помимо заполнения замены, в том числе минуя процесс кипения перед выпечкой. Я боялся, что наполнение будет сочиться во время процесса кипения, поэтому я просто запекч их после заполнения, и они получились отличными.

Я планирую сделать этот рецепт снова и экспериментировать с другими начинками... пепперони, итальянская колбаса, сыр моцарелла и грибы для пиццы Bites. Идеи для наполнения безграничны!


Куриные Buffalo Bites
Рецепт адаптирован из Gourmet

1 стакан мелко нарезанной приготовленной куриной грудки
1/2 стакана голубого сыра
2 столовые ложки тертого сыра чеддер
1/4 чашки горячего соуса (бренд Frank тот, что я использовал)
4 столовые ложки несоленого сливочного масла, растопленного и охлаждаенного
2 1/4 чайной ложки сухих дрожжей
2 столовые ложки коричневого сахара
1 стакан теплого молока (я использовал 2%)
2 1/2 стакана муки
В небольшой миске смешайте курицу, сыр с плесенью, сыр чеддер, растопленое сливочное масло и острым соус, отложите в сторону.

В 1 стакан мерный стакан, нагрейте молоко, а затем добавьте 2 столовые ложки коричневого сахара, размешайте в теплом молоке до полного растворения; место в чашу миксера стенда оснащен крюком теста.


Добавить 2 1/2 стакана муки и дрожжи в миксер стенда и смеси на низкой скорости, пока мягкое тесто, добавив, до 1/2 стакана дополнительную муку, немного за один раз, если это необходимо. Разрешить тесто месить в миксер в течение 5-7 минут. Выверните тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и месить мягко несколько раз, чтобы сформировать гладкий шар. Поместить тесто в чистую миску, которая была слегка смазанную маслом. Накрыть полиэтиленовой пленкой и дайте подняться в проект свободного места на теплую температуру в помещении до тех пор пока в два раза и появляются пузырьки на поверхности, около 2 часов.


Разогреть духовку до 400 ° F с шкафом в середине духовки. Линия выпечки с пергаментной бумагой, отложить в сторону.


Выверните тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и разрезать на 4 равные части. Слегка пыли руки с мукой, затем аккуратно раскатать и растянуть 1 кусок теста, чтобы сформировать 12-дюймов длиной веревки. Свести тесто и устроить так давно стороны ближайшего к вам, затем раскатать в примерно 12 - на 4-дюймовым прямоугольник со слегка посыпанной мукой скалкой. Аккуратно нажмите на одну четверть смеси куриные буйвола в нижней трети прямоугольника, оставив 1/2-inch границы по нижнему краю. Протяните нижний край тесто по заполнению и нажмите плотно запечатать, затем сверните как можно плотнее, чтобы сформировать веревку. Разрежьте веревку на 12 частей и передать на лист кастрюлю. Сделайте еще 3 веревки с оставшимся тестом, наполнения и разрезать на куски, передавая лист кастрюли. Пусть остальные при комнатной температуре, не накрывая крышкой, 30 минут (тесто поднимется незначительно).

Выпекать Буффало Куриные укусов в предварительно разогретой духовке в течение 5-7 минут или до вершины слегка не подрумянится. Выньте из духовки (сыр, возможно, выплавляется.) И кисть топы с растопленным сливочным маслом перед подачей на стол (опция). 

0 коммент.:

Отправить комментарий