понедельник, 4 марта 2013 г.

Бананово-арахисовое мороженое














Завалялись бананы, которые начали уже портиться? Похоже, я не могу есть бананы достаточно быстро. Они всегда становятся коричневыми и мягкими, что мне не очень нравиться. Ну не выкидывать же их?

Я немного скептически относился к этому рецепту. Как могли из двух компонентов создать вкусное сливочное мороженое? Без сливок, молоко, яиц, сахара? Я был готов попробовать хотя бы. Я должен был использовать мои коричневые бананы!


Я нарезал четыре спелые бананы и положил их на большую тарелку. Я положил их в морозильную камеру и дал им расслабиться, пока они не стали замороженными, что заняло около двух часов.


Я поклал замороженные кусочки банана в мой блендер. Если у вас нет супер мощного блендера, использовать кухонный комбайн. Блендер или кухонный комбайн должен быть мощным, чтобы превратить в пюре замороженные кусочки банана. Это займет некоторое время на работу с машиной :)


Я измельчал кусочки банана в течение нескольких минут, очищая стороны блендера несколько раз. Тогда я смешивал их снова. Займет некоторое время, чтобы достичь текстуры мороженого, так что будьте терпеливы. Когда бананы стали гладкими и сливочными, я добавил  арахисовое масло и смешал смесь еще раз. Я был поражен богатой и шелковистой текстурой. Я схватил ложку и попробовала бананово-арахисовое масло мороженое и я был поражен. Это было лучшее арахисовое масло банан мороженое, которое я когда-либо пробовал. Я не могу поверить, что я создал это небесное мороженое только с двух ингредиентов. Кроме того, вам даже не нужно делать мороженого, чтобы сделать этот рецепт. Этот рецепт действительно волшебный!

Если вы ищете новый способ использования ваших спелых бананов, попробуйте это!

Рецепт просто супер и никто никогда не будет знать, что в только два ингредиента приняли участие в этом блюде. Мне нравится, это бананово-арахисовое мороженное! Я собираюсь делать это мороженое на протяжении всего лета!



Выход: 4 порции
ингредиенты:
4 больших очень спелых банана 
2 столовые ложки арахисового масла


1. Очистите бананы и нарежьте ломтиками в 1/2 дюймовые диски. Расположить кусочки банана в один слой на большой тарелке или листе выпечки. Заморозить на 1-2 часа.

2. Положите кусочки банана в кухонный комбайн или блендер мощный. Пюре ломтиками банана, очищая вниз миску по мере необходимости. Пюре пока смесь не является сливочным и гладкой. Добавить арахисовое масло и пюре, чтобы объединиться. Подавать сразу для мягкой подачей последовательности мороженого. Если вы предпочитаете труднее, мороженое, место в морозилку на несколько часов, а затем служить.

* Примечание: если у вас есть жесткий время создания кремообразной консистенции, можно добавить 1-2 столовые ложки молока, чтобы помочь пюре кусочки банана. Убедитесь, что вы используете мощный кухонный комбайн или блендер!


Рецепт от Kitchn

0 коммент.:

Отправить комментарий